Nissan переводит продажи сервисных программ в on-line

Russian Automotive Market Research

Компания Nissan объявила старт онлайн-продаж программ «Сервисный контракт» и «Nissan Service 3+» через сайты официальных дилеров Nissan. Условия онлайн-контракта ничем не отличаются от тех, которые прописываются в документе при визите в дилерский центр. Одним из основных преимуществ данных программ является возможность воспользоваться включенными услугами вне зависимости от места оформления.

Данная услуга является очередным этапом реализации плана Nissan по переводу своих услуг и сервисов в онлайн. В феврале Nissan объявил о запуске онлайн продаж автомобилей на сайтах официальных дилеров марки.

Программа «Сервисный контракт» представляет собой пакет из нескольких плановых ТО, включая выполнение регламентных работ и замену расходных материалов. Программа распространяется не только на новые автомобили, но и на машины в возрасте от 12-24 месяцев, уже прошедшие первое ТО.

Пакет услуг программы постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+» предоставляет возможность продлить условия, практически идентичные заводской гарантии после ее окончания на автомобили возрастом до 3 лет или до достижения максимального пробега автомобиля, равного 200 тыс. км.