Российский офис Suzuki рассказал о стратегии развития бренда

Russian Automotive Market Research

«Сузуки Мотор Рус» рассказала о стратегии развития марки на российском рынке. В планах компании – увеличение продаж до 6,5 тыс. автомобилей в 2018 году. В том числе – за счет расширения программ поддержки продаж, таких, как Suzuki Finance, Suzuki Страхование и программы помощи на дорогах Suzuki Assistance. Также в этом году компания планирует вывести на рынок специальные версии моделей, посвященные 30-летию бренда Vitara, 20-летию бренда Jimny, а также специальные версии Suzuki SX4 и обновленный Suzuki Vitara.

Повышение лояльности покупателей – еще одна задача, стоящая перед «Сузуки Мотор Рус» в текущем году. Решать ее планируется с помощью программы «Suzuki Drive +», созданной для управления остаточной стоимостью автомобиля и снижения стоимости владения. Также важным направлением деятельности «Сузуки Мотор Рус» станет маркетинговая активность по увеличению узнаваемости марки и позиционирования Suzuki как SUV-бренда.