Перейти на наш новый сайт

БМВ (BMW)

БМВ (BMW)

БМВ (BMW)

.

История компании

2.3KbНемецкая автомобильная компания БМВ, «Байериш Моторен Верке», специализируется на производстве и выпуске автомобилей повышенной комфортности, а также повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене.

В июле 1917 года в Мюнхен возникает завод авиационных двигателей, регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Началом кампании стало изготовлением авиационных двигателей. Создателями марки были Карла Раппа и Густава Отто.

До сих пор возникают споры о дате возникновения компании, так как официально компания была зарегистрирована 20 июля 1917 года, но задолго до этого существовало много фирм, занимающихся производством и выпуску авиационных двигателей. Что бы точно утверждать о происхождении марки необходимо перенестись в прошлый век, с 1928 года по 1939 год штаб-квартира фирмы находилась в городе Айзенахе, именно в этом городе была "засвечена" причастность сегодняшней БМВ к автомобильному делу.
В 1898 году после создания фирмой целого ряда 3- и 4-колесных прототипов, появляется первая модель автомобиля "Вартбурги". Модель представляла самую что ни на есть безлошадную повозку, двигатель которой составлял 0,5-литров, мощностью 3,5 л.с.. Максимально упрощенная конструкция стала хорошим символом для прогрессивной работы инженеров и конструкторы. В 1902 году появился "Вартбург", с 5-ступенчатой коробкой передач и 3,1-литровым мотором. В этом же году это модель выигрывает гонку во Франкфурте.

В 1904 году во Франкфуртском мотор-шоу компания БМВ выставляет модели машин под названием "Дикси", всего было выставлено две модели - "S6" и "S12", цифры, в обозначении которых указывали на количество лошадиных сил. Модель "S12" выпускалась вплоть до 1925 года.

В 1923 году с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. В этом же году на мотосалоне в Париже этот мотоцикл завоевал репутации скоростной и надежной машины, что подтвердилось рекордами скорости на международных мотогонках 20-х—30-х годов.

В начале 20-х годов у компании появляются новые хозяева - Готаер и Шапиро, в это время компанмя находилась в лихорадочном положении. "Лекарство" придумал Шапиро, он заключил договор с английским автопромышленником Хербертом Остином, о начале массового производства "Остинов" в Айзенахе. Выпуск этих машин был поставлен на конвейер, чем к тому времени, кроме BMW, мог похвастать, только Daimler-Benz.
Первые 100 машин модели "Остин" сошли с конвейера в Германии с правым рулём. Позднее конструкция измене согласно с местными требованиями и машины выпускались под названием "Дикси". В 1928 году с конвейера сошло более 15.000 машин, которые сыграли важнейшую роль в экономики компании. В 1925 году Шапиро начал вести переговоры с известным конструктором и дизайнером Вунибальдом Каммом. В итоге договоренность была достигнута, ещё один известнейшей и талантливый человек бал причастен к развитию этой марки. Камм на протяжении нескольких лет занимался разработкой новых узлов и агрегатов для БМВ.
Исходя из того, что Daimler-Benz и BMW выпускали схожие автомобили, возникли шансы на сотрудничество. И действительно, было достигнуто соглашение о выпуске автомобилей "BMW" с кузовами от Daimler-Benz.

1 апреля 1932 года премьера "настоящего" "BMW", впоследствии заслужило признание автомобильной прессы, и стало началом для выпуска машин собственной конструкции. Автомобиль представлял собой совмещение новых идей и разработок, развивал скорость до 80 км/час при мощность мотора 20 л.с., что вполне хватало. На этой модели была установлена четырехступенчатая коробка передач, не предлагавшаяся больше ни на одной модели вплоть до 1934 года.

В памяти истории "BMW" несколько мировых рекордов: Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оборудованном гидравлическими амортизаторами, карданным приводом и телескопической вилкой (изобретение BMW), устанавливает мировой рекорд скорости для мотоциклов — 279,5 км/ч, не превзойденный никем в течение последующих 14 лет, Вольфгaнг фон Гронау на открытом гидросамолете Dornier Wal, оснащенном двигателем BMW, пересекает Северную Атлантику с востока на запад.

В 1933 году появляется шестицилиндровый мотор на модели "BMW-303", выступавшей на Берлинской автомобильной выставке. Это модель с таким двигателем стала настоящей сенсацией. Двигатель с рабочим объемом 1,2 л позволила развивать скорость до 90 км/ч и стала основой для многих последующих спортивных проектов BMW. Более того это первая модель на которой была установлена решетка радиатора с фирменным дизайном, выражавшемся в наличии двух вытянутых овалов. Это модель была спроектирована на заводе в Айзенахе и отличалась, прежде всего, трубчатой рамой, хорошими характеристиками управляемости и независимой передней подвеской.
Для рекламной акции компания совершила пробег модели "BMW-303" по территории всей Германии, в данной акции машина зарекомендовала себя успешно. Люди были готовы к покупке этой модели за установленную производителем цену. Обеспеченные поклонники BMW выбирали "303-ю" модель со спортивным двухместным кузовом родстер.
За два года производства модели "БМВ-303" компанией было продано 2300 автомобилей, позже за этой моделью последовали "309" и "315", отличавшиеся только более мощными моторами и цифровыми обозначениями. Они и стали первыми образцами логического обозначения моделей БМВ. Цифра "3" обозначала серию, а 0.9 и 1.5 - рабочий объем двигателей. Такая система обозначений существует и в новых моделей БМВ, только пополнились такие цифры как "520", "524", "635", "740", "850" и т.д.
В 1936 году на Берлинской автомобильной выставке компания выставила новую модель "326". Четырёх дверная машина с открытом верхом, шикарном салоном и множественным количеством новых изменений, стала возможна, конкурировать с автомобилями марки "Мерседес-Бенц", покупатели которых были обеспеченными людьми.
В 1944 году копания БМВ первая в мире которая начинает выпуск реактивного двигателя BMW 109-003. Вторая мировая война нанесла огромный ущерб компании. Разбомбили завод в Мильбертшофене, а предприятие в Айзенахе оказалось на территории, контролируемой русскими. Поэтому оборудование оттуда частично было вывезено в Россию в качестве репатриаций, а то, что осталось, было задействовано для выпуска моделей "BMW-321" и "BMW-340", которые также отправлялись в СССР.
У компании остались только два завода в городе Мюнхене, вокруг которых она сосредоточила свои основные усилия. Так же компании пришла поддержка от Немецкого национального банка: благодаря ней компания вернула к жизни концепцию спортивного автомобиля "BMW-328" и в период с 1948 по 1953 годы выпустила на его базе несколько новых спортивных моделей.

В 1955 году на Франкфуртском мотор-шоу представляет новую марку "BMW-Izzeta", напоминала своим внешним видом пузырь с маленькими, приделанными фарками и боковыми зеркалами. Самое интересное, что у машины была единственная дверь и являлась передней частью автомобиля. Переднее межколесное расстояние было гораздо больше, чем заднее. Двигатель модели - одноцилиндровый мотор объемом 0,3 л. При максимальной скорости 80 км/ч, автомобиль имел двигатель мощностью 13 л.с. Выпускался этот мотто автомобиль всего шесть лет, начиная с 1959 года.
Вначале 50-х годов начинается разработка новой модели "BMW" среднего класса, которая должна была улучшить положение компании в 60-х годах.
Автомобиль такого класса должен был стать семейной машиной "среднестатистических" немцев (и не только). В качестве самого подходящего варианта рассматривался небольшой четырех дверный кузов седан, 1,5-литровый мотор и независимые передняя и задняя подвески, которые на то время присутствовали далеко не во всех машинах.
В 1961 году на Франкфуртском мотор-шоу компанией было выставлено несколько опытных образцов, предназначенных для привлечения клиентов. Такая политика компании себя во многом оправдала. В период работы выставки и за несколько последующих недель компания получила около 20.000 заказов на "BMW-1500". Компания была поставлена в тупик, так как за 1962 год было выпущено только 2000 машин. Всего с конвейеров сошло более 23.000 экземпляров.

В бедующим компания стала увеличивать мощность мотора, что привело к происхождению новой марки " BMW 1800", с 1,8-литровым двигателем. Некоторым временим спустя компания выпускает марку "1800 TI", соответствовавшая автомобилям класса Gran Turismo и разгонявшаяся до 186 км/ч. В 1966 году компания производит выпуск новой марки - "BMW-2000".Так же компания выпускала модели "2500".
1978 год стал событием появлением 6-й серии, " BMW 635 Csi". Двигатель, которого составлял 3,5-литровый. Этот двигатель стал символом технического совершенства и даже начал устанавливаться на машинах 5-й серии. 5-я серия оснащавшаяся таким двигателем мощностью 218 л.с. получила обозначение "М", подтверждавшее эксклюзивность и спортивность автомобиля.

В 1977-м дебютировала 7-я серия, на эту модель компанией было предложено пять двигателей объемами 2,8, 3,0, 3,2, 3,3 и 3,5 литра. Некоторое время спустя появляется самый популярный двигатель 4,5-литра, с этим двигателем 7- я модель БМВ переходит в разряд дорогих, престижных, надёжных и спортивных автомобилей, подтверждением чему стал разгон машины с места до 100 км/ч за 8,0 с.

История компании BMW сложилось так, что все автомобили этой марки были не только надежные, но и привлекательны своей необычайностью. Многих своих поклонников это марка обрела исходя из этих двух факторов. До сих пор компания "BMW" выпускает автомобили высшего класса и с каждой новой маркой обретает всё больше и больше поклонников

Источник: auto-marki.ru

BMW

29.2Kb

26.6Kb

26.9Kb

25.1Kb

24.8Kb

21.5Kb

 
ГлавнаяО журналеПодпискаРекламаНовостиЗаконодательствоИнфографикаВыставки и конференцииСсылки