Утверждена новая стратегия развития российского автопрома

Russian Automotive Market Research

Правительство России утвердило стратегию развития автомобильной промышленности до 2025 года. Среди первостепенных целей стратегии – удовлетворение российскими производителями 80–90% внутреннего спроса на автомобили, наращивание экспорта автомобилей и комплектующих к ним, а также углубление локализации производства машин до 70-85%.

Согласно документу, российский автопром через семь лет должен вывести на рынок продукты с принципиально новыми свойствами в области электродвижения, автономного вождения, а также подключенный автотранспорт и газомоторную технику.

Реализация стратегии развития российского автопрома будет осуществляться путем создания технологических консорциумов, которые будут консолидировать усилия государства, автопроизводителей, информационно-телекоммуникационных компаний, научных, инжиниринговых и общественных организаций.