В январе-марте КАМАЗ показал рост продаж
Russian Automotive Market Research
КАМАЗ выполнил бизнес-план первого квартала 2016 года на 110%, реализовав на российском рынке более 4180 единиц грузовой автотехники против 3700 машин за три месяца прошлого года. Рост продаж грузовиков «КАМАЗ» в январе-марте 2016 года составил 13%.
Как отмечают на предприятии, на данный момент КАМАЗ применяет новые подходы в политике продаж, кроме того, была реформирована система стимулирования дилеров и заводов-партнеров.
В первую очередь востребованными на рынке были новые магистральные тягачи КАМАЗ-5490 с колесной формулой 4х2. Из прежних моделей КАМАЗа востребованными остаются КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65115. Эти три модели составляют около 65% от общего объема продаж КАМАЗа.
Бизнес-план КАМАЗа на 2016 год предусматривает продажу 32 тысяч автомобилей, из них 25 тысяч планируется реализовать на российском рынке, 7 тысяч – на зарубежных рынках. В 2015 году предприятие сократило продажи в России на 31% (до 22,6 тыс. машин), экспортные поставки – на 4% (до 5,9 тыс. машин).